Статья на тему проблемы молодежи

Нажмите "получить" для выбора формата doc, txt, pdf.








С этой работой еще смотрели:

Государственная служба делает организацию механизма государствава готовой и пригодной к реализации его задач и функций.

Под аутсорсингом обычно понимают один из подходов к повышению эффективности деятельности организации.

Роман Владимира Набокова о роли любви на Земле "Машенька" сильно отличается от всех написанных им романов и пьес.

Управленческая деятельность является одним из важнейших факторов развития фирм в условиях рыночной экономики.

Основная идея произведения А.Н. Островского "Гроза" – конфликт главной героини Катерины с самодурами и невеждами.

Народная мудрость гласит:"Здоровым будешь, все добудешь", и народ, как всегда это было, оказался прав.

В общей структуре правонарушений в нашей стране значительное место занимает подростковая преступность.

Философской и общественной позицией основной части молодежи шестидесятых годов XIX века был нигилизм.

Учет денежных средств в бюджетной организации направлен на обеспечение их сохранности и контроль за целевым использованием.

В расчетно-пояснительной записке описаны порядок и все этапы разработки технологического процесса изготовления шестерни.

Москва является самым населенным городом, полностью расположенном в Европе - 12 млн. 330 тыс. 126 человек.

Важным этапом в развитии таланта Айвазовского стало его плавание летом 1836 года по Финскому заливу и Балтийскому морю.

Современная экономика состоит из рыночного механизма саморегуляции и государственного регулирования.

Рассказ Ивана Алексеевича Бунина "Холодная осень" входит в цикл его рассказов, назвающийся "Темны аллеи".

Гражданско-правовой договор - соглашение лиц, направленное на возникновение, изменение или прекращение взаимных прав и обязанностей.

В информационном обществе акцент значимости смещается с традиционных видов ресурсов на информационный ресурс.

Вопросы и ответы:

Статью на какую тему можно написать в молодёжную газету? что наиболее интересует молодёжь?

Пиши про неформалов,не ошибешься живые злободневные темы молодежи : - оптимальное трудоустройство; - варианты решения жилищной проблемы; - планирование семьи. Столько в этих темах вопросов,аспектов,вариантов. Возможны серии статей,...

Как вы относитесь к проблемам молодёжи в школе? надо написать статью на эту тему. мб что то подскажите)

http://lurkmore.to/РЁРєРѕР» Р°

Мне нужно написать статью на тему "зож для молодёжи" помогите юному журналиту

Как гонорар делить будем? Начало такое:здоровый образ жизни (ЗОЖ) - это образ жизни, основанный на принципах нравственности. ЗОЖ, который ведётся правильно и выполняет все свои составляющие, защищает от неблагоприятных воздействий...

Меня покинуло вдохновение! помогите, статью на какую тему стоит начать писать? молодежный журнал.

Следом за Вашим идёт хороший вопрос... Развивайте тему... музу я зову ау... ау... зы каста- муза)))

Напишите сообщение на тему :социальный портрет молодёжи

Жалкое сексуально-озабоченное существо с пивом в крови, боящееся потерять работу или постоянно ищущее, меняющее ее

Вопрос для молодежи: на какую тему статью вы хотели бы прочесть?

Первые шаги в БДСМ или Путеводитель по Амстердаму, злачные места или Травокурение - путь к понимаю вселенной. Слабо?

Вопрос к молодежи

Вообще, готы и эмо - абсолютно разные направления. Эмо - человек, который ярко выражает свои эмоции . Все говорят, что такие люди любят плакать, кончать жизнь самоубийством. Но эти дела касаются только суицидников. Эмо, на самом деле, не...

Может кто-нибудь предложит интересную молодежную тему,мне нужно срочно идеи,срочно нужна статья молодёжная!очень прошу

Вопрос для кого статья, для молодежи, или просто для всех, но о молодежи. Если первое, то напиши о разных субкультурах, скейты, вело, паркур и т.д. Как автостопом ездят. Для всех не знаю, глупость на ум приходит, типа малолетки на панели...

Помогите написать статью, или вообще с чего начать. на тему неопределенность саморегуляции развития молодёжи,

Почитай вот здесь: http://vestnikvgasu.wmsite.ru/pravila-oformlenija-statej/ А опросник или анкетирование засунь в основную часть. :)))) ну и формулировочка !!! Это серьёзный вопрос? Давайте сначала убавим слов до " Саморегуляция...

У меня вопрос насчёт работы в редакции газеты для подростка 16 лет. у меня только вопрос, для тех кто там работает

я немножко знакома с этим бизнесом. И скажу тебе - сомнительно. Думаешь, кроме тебя взрослых желающих с опытом мало? Но реально пойти туда на подработку курьером или помощником. Потом уже легче будет пролезть. Если хочешь работать в...

Помогите написать статью на тему "организация работы с различными категориями молодежи", заранее спасибо

в современном динамически развивающемся обществе данная проблема стоит, как никогда, остро. уф... пол-дела сделал, продолжай, подруга, не забудь соавторство указать.

Как быть, если брак не приносит счастья?

обратиться к Богу. Вас не цепями приковали. Каждый имеет право быть счастливым. уходите от мужа и живите отдельно. Может и найдется еще счастье. уходите, разводитесь, главное точно решите все для себя Значит это случайный брак ."БРАК" -...

Почему у геев возникает эрекция на мужское тело?

Не знаю, но кроме неё меня больше ничего не интересует

Как понять верных учёных и как изобразим на полотне христианскую дарвинистку?

Нельзя служить двум господам. Либо одно будешь любить, а другого ненавидеть. В той же Библии прочитайте об этом.

Если в россии существует разделение на "золотых людей" и прочих, справедливы ли штрафы по отношении к обычным людям?

Как волки сами против себя будут Законы принимать. Это только вооруженный народ может вернуть справедливость в обществе! Да, в какой-то степени вы правы. Это богатые запросто могут оплачивать штрафы, но может и обычным людям надо...

Разочаровалась в парнях и отношениях . что делать?

в девочках найди успокоение Если не хочется, то надо захотеть. Тут без вариантов. Худеть. Да и сколько лет тебе, рассуждаешь как сопливая малолетка. бухай пиши скайп или телефон .. чего ради гибнущей девушки не сделаешь ! Попробуй что то...

Как обьяснить женщине, что минет полезен для её здоровья?

каким боком? Не п@зди) Докажи на собственном примере, как это полезно )) попросить друга)) Практически... На личном примере. Пососи у себя потом дай ей. Можешь у неё пососать. Говоря, что клитор - это очень маленький пенис. скажи лучше.....

Как объяснить сыну, что быть геем - это ужасно?

Скажите если он будет геем его постоянно будут гнобить в обществе

Как относитесь к тому что хотят запретить аборты? +

Очень хорошо. Давно пора запретить детоубийства. Русские бабы с ума посходили, да и мужики тоже. 1,5 миллионов только официальных детоубийств. Ну куда это годится. МЫ РУССКИЕ-НАЦИЯ ДЕТОУБИЙЦ. Ну вымрет какая та часть тварей (женщину,...

Чем бы вы отблагодарили нынешних слуг народа? по честному...

Приказом «О разъяснениях дисциплинарного характера», обращенным к сотрудникам ООО «Агентство интернет-исследований», например, запрещаются «тесные личностные контакты на территории бизнес-комплекса». Отдельная приписка для офис-менеджера...

Недавно добавленные:

Применение современных форм управления персоналом позволяют повысить социально-экономическую эффективность предприятия.

Работа в условиях рыночных отношений предъявляет все новые требования к уровню квалификации персонала предприятия.

Значительный педагогический опыт К.Д. Ушинского по вопросам воспитания ребенка на основе традиций народной культуры стал очень востребован в наши дни.

Современная экономика состоит из рыночного механизма саморегуляции и государственного регулирования.

В пьесе Максима Горького "На дне" каждый герой несчастлив по-своему, и каждый герой ищет свой путь к свету.

Деловое общением называется сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере.

Роман Владимира Набокова о роли любви на Земле "Машенька" сильно отличается от всех написанных им романов и пьес.

Обеспечение высокого качества блюд зависит от соблюдения норм вложения сырья и рецептур их приготовления.

111