Определение, сущность и роль бизнес-плана в развитии современного предприятия.

Нажмите "получить" для выбора формата doc, txt, pdf.








С этой работой еще смотрели:

Данный доклад посвящен обзору и анализу «столыпинских реформ», которые проводились в России в начале ХХ века.

Развивающийся рынок туристических услуг требует разработки правовых средств регулирования отношений в этой сфере.

Административное право - самостоятельная отрасль правовой системы РФ, отличающаяся от других по предмету и методу правового регулирования.

В информационном обществе акцент значимости смещается с традиционных видов ресурсов на информационный ресурс.

Владение приемами экономического анализа в условиях современного рынка имеет важное значение для любых организаций.

После смерти императора Петра I (1725 г.) в России началась эпоха дворцовых переворотов, продолжавшаяся до 1762 года.

Психология имеет большое значение для всех людей в общем, и для каждой отдельной личности в частности.

Дискриминация часто является причиной проблем, связанных с поиском работы, получения образования и медицинской помощи.

Под аутсорсингом обычно понимают один из подходов к повышению эффективности деятельности организации.

Политическая система - разветвленная совокупность различных политических институтов, реализующих политическую власть.

Обилие определений государственной власти в России и за рубежом укладывается в рамки семи основных концепций.

Учет денежных средств в бюджетной организации направлен на обеспечение их сохранности и контроль за целевым использованием.

Индивидуальным предпринимателем называют физическое лицо, ведущее дела от своего имени и за свой счет.

Себестоимость выражает в денежной форме все затраты предприятия, связанные с производством и реализацией продукции.

В цикле "На поле Куликовом" была воплощена патриотическая лирика русского поэта Александра Александровича Блока.

При помощи закона Ома для участка цепи можно легко вычислить внутреннее сопротивление источника тока.

Вопросы и ответы:

Почему современные девушки лишены духовности?

просто не попадались тебе хорошие. ты притягиваешь к себе таких, коих ты представляешь - алчные, злые... есть разные, но есть и хорошие. поверь что это именно так. Потому что многих из них отбросы и не нужны Богу и солнцу. Войны не было...

Почему власти так яростно сражаются с курением?

Жутко вредно, жаль люди не понимают Что то не заметил сражений хватит дымить это сказка. а хрен их знает.. примерно так яростно, как при союзе сражались с пивом Это единственная область, где власть реально может себя проявить. Повысить...

Сегодня 25 лет гкчп. за эти годы не раз выдвигалась версия, что это был спектакль по указке горбачева. вы допускаете?

Они реально о народе думали, и не хотели лишней крови.

Что такое по себе религия и зачем она нужна?

массовый обман, нужна мошенникам и власть имущим

Законно ли, что учителя заставляют проходить летнюю отработку (практику, как они сами говорят)

Поскольку детский рабский труд запрещён, можешь не ходить. Эта отработка не является ни частью учебной программы, ни трудовой практикой, ни оплачиваемым трудом. Я на неё в советское-то время болт забил, а в нынешние демократические...

Существует ли дружба между парнем и девушкой?

не знаю а зачем Эта "дружба" существует до той поры, пока кто то не захочет большего!) Оксана, дружба врядли. Чаще всего в таком "союзе" один действительно дружит, а другой действительно любит, только делает вид что просто дружит. может...

Должна ли религия изменять реальность или религия это побег от реальности как наркотики и алкоголь?

кому должна? Мир - идеален. Это побег, вы правильно говорите. "Откажись ото всякой борьбы за улучшение жизни во имя (несуществующей) небесной жизни" Религия меняет только сознание, подстраивая его под определенную реальность, которую они...

Помогите убить в себе синдром хронической усталости! много лет мучаюсь, но последний год стало еще хуже.

Через силу (особенно силу воли!) заставлять себя делать упражнения (зарядку) по утрам, физическую нагрузку (хотя бы кратковременную) ежедневно. То есть, реально уставать. В начале будет катастрофически трудно, но со временем станет легче...

Допустим, экстрасенсы не врут, а реально общаются с "мертвыми". допустим, верующие правы, и жизнь вечна. в чем смысл

*Есть многое на свете, друг Горацио, что неподвластно нашим мудрецам. *.. да, уж) Отношения Души с Высшей Личностью -самое бесценное, что у нее может быть . Пищевые цепочки -это здесь, там их нет со всеми вытекающими. Я считаю, как раз...

Посоветуйте, как вести себя с женатым мужчиной?

я бы так не стала (вы хотите и рыбку съесть и на *уй сесть - и денежки получить, и не привязаться). я бы не советовала так получать деньги, ведь в один прекрасный момент он найдет другую и бросит вас, перестанет давать вам деньги, а вы...

Виня путина в неправильности его политики, подумайте смогли бы вы лучше?

любой не смог бы хуже весь мир завидует правильности действий Путина и его "команды", и только либерасты некоторые за деньги завистников или русофобов, выцарапали себе глаза и мозги, и пытаются доказать свою придуманную (инопланетную)...

Навеяло про big bang и бога.

Ты права. Люди не перестают спрашивать о причине причин, пока им не укажут на мнимую первопричину, на которой могло бы упокоиться их невежество

Не свидетельство ли это о троице? множественное число. аргументируйте. но только не местами из сторожевой башни.

Попы спёрли и переврали до полного непотребства «Троицу» (явь-правь-навь) - ведическое представление о Вселенной у «язычников» , а тех, кто знал что это такое на самом деле уничтожили, как еретиков. «В пятом веке христианство покорило...

Религия - это философская система?

На мой взгляд - нет. Нлп Муть для слабых духом! Не зависимо от конфессии! Ни одна религия не сделала людей счастливыми - одни войны из-за них... в какой-то степени да. :/ Религия это основа основ и первопричина всех философских наук. нет...

Что может считаться доказательством существования бога?

Прямых, нету. Косвенных - масса. Какое-нибудь чудо, противоречащее законам природы, или если он сам явится. Праведники С этим туго.... вы например. Про чушь и выдумки, про всякий бред просто нет ни 1 факта и ни 1 доказательства... Именно...

Допустим сменилась власть на коммунистическую. как думаете, россия шагнет вперед или остановится в развитии на время?

да погибнет она нахрен в Китае коммунисты рулят.... эффект есть Давайте на хохлах опробуем Смотря на какую. Коммунисты бывают разные да нет в россии коммунистов уже - остались, как казаки - клоуны одни ряженые рывок будет огромный... щас...

А успех (в самом широком смысле) -больше результат деятельности самого человека, или же это функция многих переменных, а?

успех - это товар на рынке любителей "красивой жизни", короче туфта Человеческий фактор делает успех успешней. Выражение слыхал из грязи в князи, есть и обратно из князи (ей) в грязи, так что какой вывод... Смотря в какой сфере успех...

Россия самая богатая страна в мире по количеству ресурсов, но большая часть населения россии живет бедно, почему?

потому что дураки и дороги С Марса что ли? Бедность и богатство- понятия относительные.... Все вопросы к евреям Потому что Украина Что подразумевается под бедность? Достаток? Не скажи, потребительская способность населения не маленькая....

Объясните мне, пожалуйста, суть налога на квартиру? почему государство ежегодно берет с меня деньги за то, к чему

Государство есть механизмпорабощения и эксплуатации одного класса другим

Почему молодые девчонки рожают детей так рано пока не сделали карьеру? неужели животные инстинкты важнее разума?

сделавшие карьеру как правило уже не могут карьеру потом сделают В нормальных современных молодых семьях - дети не помеха карьере. Помеха - тупое направление чайлд - фри, которые задолбали здесь всех и вся. Лучше делать-делать карьеру, а...

Недавно добавленные:

Ценные бумаги в современной рыночной экономике являются главным ее атрибутом и механизмом функционирования.

Важным этапом в развитии таланта Айвазовского стало его плавание летом 1836 года по Финскому заливу и Балтийскому морю.

В мире нет профессии более ответственной и гуманной, чем профессия врача, который облегчает страдания и спасает жизни.

В общей структуре правонарушений в нашей стране значительное место занимает подростковая преступность.

Сеть Internet появилась в Соединенных Штатах Америки, как результат развития их военных технологий.

Взимание таможенных пошлин, их расчет - значимая и актуальной тема в системе международных отношений.

Бизнес-планирование является одной из важнейших предпосылок оптимального управления производством на предприятии.

Дискриминация часто является причиной проблем, связанных с поиском работы, получения образования и медицинской помощи.

246