Социальная работа с подростками диссертация

Нажмите "получить" для выбора формата doc, txt, pdf.








С этой работой еще смотрели:

Карл Моор - герой трагедии Ф.Шиллера "Разбойники", пылкий и восторженный юноша, чуткий к чужому страданию.

Условия рыночной экономики содействуют усилению тенденций роста преступлений против окружающей среды.

Основная идея произведения А.Н. Островского "Гроза" – конфликт главной героини Катерины с самодурами и невеждами.

Прием одушевления различных вещей в рассказе "Пенсне" делает рассказ уникальным и вместе с тем забавным.

Управление маркетингом на предприятии состоит из двух этапов: планирования и организации маркетинговой деятельности.

Индивидуальной предпринимательской деятельностью в России имеет право заниматься любой дееспособный гражданин.

Проблема инфляции очень волнует экономическую науку, так как ее последствия сказываются на экономической безопасности страны и мира.

Роман Владимира Набокова о роли любви на Земле "Машенька" сильно отличается от всех написанных им романов и пьес.

Государственная служба делает организацию механизма государствава готовой и пригодной к реализации его задач и функций.

Данный доклад посвящен обзору и анализу «столыпинских реформ», которые проводились в России в начале ХХ века.

Действие своего рассказа Чехов начинает с описания пейзажа для того, чтобы передать читателю внутренне состояние главного героя.

Деловое общением называется сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере.

После смерти императора Петра I (1725 г.) в России началась эпоха дворцовых переворотов, продолжавшаяся до 1762 года.

Уязвимость данных в современных условиях постоянно возрастает, не смотря на усилия по созданию технологий по их защите.

Обилие определений государственной власти в России и за рубежом укладывается в рамки семи основных концепций.

Профессия воспитатель - непростой и нелегкий труд, связанный с постоянным поиском новых подходов к работе с детьми.

Вопросы и ответы:

- итaк, темa вaшей диссертaции? - честность, достоинство и блaгородство кaк пaтология психики современного человекa.

неа. темами моих диссертаций были конфликты подростков с их родителями и социально -правовая компетентность подростков и их родителей. но! честность, достоинство и благородность патологией не считаю. В настоящем многие живут...

Чем объясняется любовь россиян к водке и вообще к пьянству?

Генетическая ущербность

Отучаю сына от дрочки. вредно ли это дело?? какие последствия если они есть! как помочь?

Лучше было бы вообще не подавать виду, что вы что-либо заметили. Вы только создаёте ему страшный комплекс и чувство вины на долгие годы. Попробуйте отучить его дышать, это наша физиология. Вы же не ругаете его, что он кушает, когда...

Какая разница между советским и современным ребёнком?

А, очень интересно. :) Прервалась связь времён, или Время вывихнуло свой сустав. Всё же 91-й - это революция. И те детки, которым тогда было 13--15, так же жадно пили воздух перемен, как оттепелевские (которых обманули). Теперь у них...

Кто придумал самогон...?

Самогон — это крепкий напиток, который был распространен на Руси во времена правления Ивана Грозного. Именно при нем был создан первый кабак, который находился на территории Московского Кремля. Пировать в кабаке могли только опричники,...

Почему наше государство веками генерирует ненависть населения? ваше мнение? далее внутри.

Чаще всего ненависть инспирируется сверху. А так как народ испокон веков верил в "доброго царя", в "мудрого вождя",в "пламенного борца за народное дело",то подхватывал волны ненависти, исходившие от "доброго","мудрого" и "пламенного"...

Урррра. наконецто !!!а вы будете рады этому ???нургалиев призвал закрыть телепроект "дом-2"

Запреты мы уже проходили и как показывает практика ЗАПРЕТНЫЙ ПЛОД СЛОДОК )))Не нужно ни чего закрывать и запрещать тем более что рейтинги у программы впечатляющие )))Все просто )))ПЕРЕНЕСТИ на платный канал тогда молодых людей способных...

Вы действительно считаете что борьба с курением действительно....

Это способ дать заработать тем, кто будет возить сигареты с Украины и других стран нелегально. То же касается бухла.

Ядерная физика: и при чем тут «мудрый» сталин?

"Мудрость" Сталина - это миф пропаганды его строя, его стиля управления, который до сих пор ходит по умам сограждан. Когда сломаем это в общественной психологии - петь панегирики "вождям и отцам" - это и будет по истине ядерная бомба в...

О чём показывает телевидение , нынешнему поколению ? ваша точка зрения нужна !

Да обо всём. Телевидение - это один из самых сильных способов управления человеческой массой на информационном уровне. Я даже не буду брать в счёт эффект 25-го кадра или когда нужная картинка прорисовывается по кусочкам на кадрах, не...

Какие факторы влияют на культуру, что вызывает бескультурье?

Фараоны женились исключительно внутри своей семьи-и это была самая долговечная цивилизация в мировой истории.У самого долгосуществующего из сегодняшних народов-у евреев-брак всегда был категорически нерушим и свят.(Правда,тоже до...

Навеяло вопросом ниже. если бы вы были учителем, как бы вы ответили на мат в вашу сторону от 15-летней девчонки?)))

Если я отвечу честно - меня закидают тапками? Проходила педпрактику, вела английский язык у пятиклассников. Один мальчик был такой, что по нему сразу видно - говно растет, будущий клиент мест лишения свободы. Этому ребенку вообще ничто и...

Как мне наладить отношения с родителями?

Господи, прочитала - и как будто увидела свою младшую! Ну, не все у нас так запущено, двоек-троек нет и в школу меня не вызывают. Но вот все остальное - ей всегда кажется, что мы ее ругаем, закипает от малейшего замечания. Про чашку, про...

А вы заметили одну такую странную характерную особенность на многих социальных проектах?

Умные люди давно уже все это поняли, потому и редко в Инет заходят, а вот с подростками действительно беда! Да бросьте... НЛП??? Убого и тупо. А вот этих гнид убрать, согласна на любую помощь. ))) Ваша обеспокоенность понятна. Пишете: "...

Где продать свою дипломную работу? скопилось несколько хороших дипломных, у меня и знакомых - можно продать в интернете

Я продаю на сайте diplomix.com - и доволен, продать дипломную работу там немного проще, чем на других сайтах. Продавал также свои курсовики и несколько рефератов с учебы, всё ушло по нескольку раз. ну вобщем смотрите что Вам удобней) )...

Эсэ на тему проблема человечества 21 века

наркоман.... алкоголь.... курение... спайс "Эссе" хотя бы правильно пиши для начала. А проблем до**я и больше. Хотя бы об экологических проблемах можно диссертацию написать. Потом можно о зависимости от электричества и электрических...

Вопросы по антропологии!! ! тому кто ответит много отправлю смс с 50 балами!!!

7 ВОПРОС! http://www.vitaminov.net/rus-biological_rhythm-managerial-0-11876.html 8 ВОПРОС! [ссылка появится после проверки модератором] 9 ВОПРОС! http://www.sunhome.ru/philosophy/1252 12 ВОПРОС! [ссылка появится после проверки...

Гринберг

Джо́зеф Гри́нберг (англ. Joseph Harold Greenberg, 28 мая 1915, Бруклин 7 мая 2001, Стэнфорд) американский лингвист, профессор Стэнфордского университета, один из выдающихся лингвистов XX века. Один из основателей современной...

Лингвистика(пед)

Своими словами: 1. Языковой код. Это средство коммуникации (общения) какого-то сообщества (ведь в любом сообществе оно есть). То есть языковым кодом будет являться язык (английский, русский, суахили) или территориальный диалект языка, а...

Тдвшники(цы)-искал на кухне соль, нашел коньяк... нафиг соль?! ищу лимон... а что вы ищите ?

Нда, только ураган прошел, а уже шутят. А мен бы сейчас теплое мужчкое тело. Я даже секса не хочу - просто прижаться.

Недавно добавленные:

Повествование в рассказе Ерофеева "Галоша" идет отрывочно, даже точнее сказать, фрагментарно, что очень необычно и непривычно.

Обеспечение высокого качества блюд зависит от соблюдения норм вложения сырья и рецептур их приготовления.

Научно-техническая революция XX века содействовала переходу от экстенсивного к интенсивному развитию производства.

Характер - это совокупность устойчивых черт личности, определяющих отношение индивида к людям и к выполняемой работе.

Маркетинговые исследования - это объективный сбор, регистрация и анализ всех фактов по проблемам продаж и перемещения товаров.

Обилие определений государственной власти в России и за рубежом укладывается в рамки семи основных концепций.

Международная торговля — рассматривается в организационно-техническом, рыночном и социально-экономическом аспектах.

Туризм, как глобальное социально-экономическое явлений, является одной из ведущих отраслей экономики.

147