Уход за одеждой и обувью краткий доклад

Нажмите "получить" для выбора формата doc, txt, pdf.








С этой работой еще смотрели:

Государство может оказывать косвенное или прямое влияние на экономический баланс внутри страны различными способами.

Отечественная война 1812 года - одна из самых значительных вех в истории, как России, так и Европы.

TotalCommander - файловый менеджер для ОС Windows для удобной работы с файлами и каталогами пользователя.

Управление маркетингом на предприятии состоит из двух этапов: планирования и организации маркетинговой деятельности.

Карл Моор - герой трагедии Ф.Шиллера "Разбойники", пылкий и восторженный юноша, чуткий к чужому страданию.

Индивидуальным предпринимателем называют физическое лицо, ведущее дела от своего имени и за свой счет.

Применение мультимедийных средств, как способ преподнесения материала, повышает качество и эффективность обучения истории.

В пьесе Максима Горького "На дне" каждый герой несчастлив по-своему, и каждый герой ищет свой путь к свету.

Информатика – это научная дисциплина, связанная с поиском, хранением, преобразованием и использованием информации.

Для оценки качества чая и изучения его свойств используют различные методы лабораторного исследования.

Паровые котлы ДЕ предназначены для выработки насыщенного или перегретого пара для промышленных предприятий.

Роман Ивана Александровича Гончарова "Обломов" является тонким социально-психологическим произведением русской литературы.

Для соблюдения прав детей на государственном уровне разрабатываются различные социальные программы и мероприятия.

ВВП - рыночная стоимость всех товаров и услуг, произведенных для потребления, накопления и экспорта в стране за год.

Непосредственными участниками гражданского оборота в нашей стране в настоещее время являются юридические лица.

После смерти императора Петра I (1725 г.) в России началась эпоха дворцовых переворотов, продолжавшаяся до 1762 года.

Вопросы и ответы:

Почему ненавистники ссср при спорах сразу вспоминают колбасу?

Потому что сейчас кроме колбасы из импортного мяса никаких достижений нет... Ах, да, еще туалетная бумага. А заводов эта Едрисня так и не построила! Путиноиды - что говорить?

Привет! хочу заняться бегом, посоветуйте, пожалуйста, какую одежду и обувь лучше приобрести. спасибо за ответы!

Беговые кроссы

Ребят, нужен совет

Много букоф. Не осилил. ... Учись писать кратко и по смыслу - краткость сестра таланта )... - мне тоже лень читать, извини писательница )) Ну так они привыкли жить колхозом--столько народу! Привыкай. Или проси отдельный шкафчик с замком....

Вам знакома подобная ситуация?

Бывает, почему нет?... Знакомая вечно шифруется, выставляя детские вещи на продажу, поскольку если ее родственники узнают, будет скандал, что не отдала племяннику. Ну, знаете, есть такие семьи, где одним все, а другим ничего. а что вас...

Денежная мотивация детей. что думаете по этому поводу?)

Нет... просто карманные деньги на старости лет воду попросишь такса 5 тысячь будет. это потребительское воспитание, соглашусь лучше не большие карманные деньги и по больше внимания и времени уделять обучению заинтерисовывать приятными...

Как сделать так чтобы собака считала меня своим хозяином? йорк,2 месяца

Каждый, кто уже стал или ещё собирается стать счастливым обладателем этого прелестного существа, должен понимать, что всё - здоровье, характер, умения и даже сама жизнь этого маленького красивого созданья целиком зависит от него. То есть...

3 года гражданским браком и ненависть к своему мужчине захлебнула с головой...

На говне не строят дворцы. Отношения оформить надо, потом чего-то требовать. Главное чтобы гражданский брак не перешел в регистрацию или чтобы она не залетела Месячные давно у нее были?) Сочиняешь ты умело, хлопчик)) Либо жанись... либо...

Как заработать деньги в интернете?

Заработать в Интернете можно двумя способами: или на чужих сайтах или на своем собственном сайте. I. Заработки на чужих сайтах бывают с вложением своих денег и без вложения своих денег 1. Если вложения денег не требуются, то требуется...

Ответчики, вам для чего дома комп.нужен? пока нашлись только любители развлечений... грустно.

Я работаю дома с использованием компа. Основные покупки одежды, обуви, косметики и т.п. совершаю через инет. Оплачиваю счета через инет. Смотрю погоду, программу ТВ, курсы валют, банковские предложение и всё прочее (много) в интернете....

Есть ли среди вас те кто с почетом и уважением относится к царской россии?

я

Какая она летняя ночь - ваши ассоциации ??)(+)

летняя ночь гладит наше тело ---прохладным фиолетовым шёлком .. солнце передаёт корону луне и теперь она царица на земле ... мягким лёгким покрывалом она укрывает леса и поля.... рассыпает аметисты и радует ароматом ночной фиалки ......

Девушки, посоветуйте - с чем сочетать эту кофту?

На самом деле, кофта хорошая - ее можно сочетать с половиной цветовой гаммы. С юбкой ее, конечно, не оденешь, но вот с шортами будет самое то, так как кофта закрытая - прекрасное время открыть ножки. Я бы под нее белые короткие шорты...

Задаю вопрос по просьбам трудящихся;) как должен вести себя мужчина чтобы на него женщины вешались??

Вот вам копипаст из моего сообщения в другом вопросе: Вкратце как сделать из себя принца: Поработайте над своей речью, уберите мат (допустимы только некрепкие словечки например, если ударишь себя молотком по пальцу) , для развития...

Неловкая ситуация с женой!

Замужней женщине просто неприлично так ходить Что за дешевая пародия на сексуальность? Ещё бы чулки в сеточку одела и длинные сапоги

Как простить и отпустить человека? боль невыносимая.

Лучше всего - переключиться на другого человека. Конечно же простить надо. Это самое главное. Если будет прощение, то всё остальное наладится. Просто подумать, что никто никому ничего не должен. Представить, что в вас нет того, чему...

Какая должна быть длина юбки?

САМИ РЕШАЙТЕ ЧТО И КАК ВАМ НОСИТЬ. ЭТО ВЫ НОСИТЕ А НЕ Я. Я ЛЮБЛЮ ДЛИННЫЕ ЮБКИ. Надо длинну юбки, чтоб только чашечки видно было, а не весь сервиз) Какой должна быть идеальная длина юбки? Опубликовано пт., 23.11.2012 - 10:54 пользователем...

Тёлки помогите советом. как стать модным? я обычный, одеваюсь как амеба, просто джинсы, кофта, куртка, шапка..

Во первых избегайте блеклых цветов - серый, светло-коричневый и прочих. Но тyт главное не переборщить, нельзя одновременно надевать 2 яркие вещи. если байка или майка, или рyбашка яркого четкого цвета, то брюки или шорты, или джинсы...

О чем вообще думают женщины?)))

А снег, как снег... Только кружиться в вальсе вихрем. А день, как день... И не длинней и не короче. А жизнь, как жизнь... То вспыхнет ярко, то утихнет. Чем ближе грусть, тем всё чернее ночи. А боль, как боль... Мы штопаем на сердце раны....

Какой смысл встречаться с корыстными девушками?

в большинстве случаев это ситуация "мужчина платит деньгами за свои комплексы". как правило, это мужчина, у которого большая неуверенность, может ли он кому-то нравиться... и когда кто-то соглашается быть с ним, он "как наркоман под...

Парень в лосинах

Люди

Недавно добавленные:

Internet быстрыми темпами превращается в полноценный источник иформации для любой категории пользователей.

Для соблюдения прав детей на государственном уровне разрабатываются различные социальные программы и мероприятия.

Важным этапом в развитии таланта Айвазовского стало его плавание летом 1836 года по Финскому заливу и Балтийскому морю.

С Индией (Бхаратом), с ее богатейшей культурой и обычаями, пожалуй, не сравнится никакая другая страна.

Взимание таможенных пошлин, их расчет - значимая и актуальной тема в системе международных отношений.

Адаптацией называется процесс развития приспособительных реакций организма в ответ на вновь созданные для него условия.

При создании комедии "Ревизор", Н.В. Гоголь хотел собрать в ней все самое дурное, что он наблюдал в русском обществе.

Характер - это совокупность устойчивых черт личности, определяющих отношение индивида к людям и к выполняемой работе.

129