Курсовая работа по оптимизации управления школой

Нажмите "получить" для выбора формата doc, txt, pdf.








С этой работой еще смотрели:

Финансовый менеджмент направлен на управление движением финансовых ресурсов и финансовых отношений.

Обилие определений государственной власти в России и за рубежом укладывается в рамки семи основных концепций.

Поэма "Кому на Руси жить хорошо" считается вершиной творчества классика русской литературы Николая Алексеевича Некрасова.

В общей структуре правонарушений в нашей стране значительное место занимает подростковая преступность.

В программе преддипломной практики рассмотрены основные направления производственно-финансовой деятельности предприятия.

Действие своего рассказа Чехов начинает с описания пейзажа для того, чтобы передать читателю внутренне состояние главного героя.

В последнее время возросла степень и роль нематериальных активов в производственной и финансовой деятельности предприятия.

Деловое общением называется сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере.

Новая городская маргинальность явилась следствием неравенства, возникшего в контексте общего прогресса и процветания.

Применение мультимедийных средств, как способ преподнесения материала, повышает качество и эффективность обучения истории.

Роман Ивана Александровича Гончарова "Обломов" является тонким социально-психологическим произведением русской литературы.

Яйцо по химическому составу и усвояемости относится к высокоценным пищевым продуктам и богато витаминами A, D и B.

Серебряный век русской культуры удивительно короткий период, продолжавшийся менее четверти века - с 1900 по по 1922 гг.

Себестоимость выражает в денежной форме все затраты предприятия, связанные с производством и реализацией продукции.

Сфера услуг – область экономики, занимающаяся предоставлением различного рода услуг физическим и юридическим лицам.

Компоновочный чертёж выполняется в одной проекции – разрез по осям валов при снятой крышке редуктора.

Вопросы и ответы:

Что такое seo, контекстная реклама, тизерная реклама? и сколько это стоит?

Что такое SEO? Search Engines Optimization (SEO) – комплекс мер по оптимизации внутренних (HTML-код, структура, содержание) и внешних (количество и «качество» ссылающихся ресурсов) параметров, направленный на улучшение позиций сайта в...

Восстановить зрение с помощью упражнений, реально?

Если только близорукость и дальнозоркость то может помочь. А если возрастное, типа помутнение хрусталика или ещё что, то упражнениями не отделаешься.

Чтобы работать переводчиком обязательно ли учиться на него?

во многие места нужен диплом как минимум.. и еще наверное сертификат

Как стать программистом? с чего начать?

Информатику в школе учить Учи языки программирования. Это не трудно, если есть интерес. А ещё лучше на курсы пойти. Если еще учишься в школе, то тебе как раз стоит начать. Проявляй интерес к информатике, походи на курсы, уверена, в твоем...

Математика и программирование.

Может быть нужна для программирования задач, связанных со сложной математикой. Типа расчета полета космического корабля на Юпитер. А если специализироваться на обработке таблиц база данных, то формально математика не нужна. Просто нельзя...

Нужно ли хорошо знать математику java программисту? на разных сайтах пишут по разному, одни пишут что матан только для..

Нужно >Нужно ли хорошо знать математику Java программисту? чтобы Jav'у изучать - нет даже если у тебя уровень знаний 2 + 2 = 5 вот когда тебе на работе скажут: сделай алгоритм короче в 2 раза + чтоб был быстрее, то тут матеша ой как...

Нужна ли математика в программировании?

Нет. Не под хвост. Программирование может быть низкоуровневым, может быть высокоуровневым. На высоком уровне, используя ООП, чаще всего используют уже готовые библиотеки с функциями. Любая математическая задача в принципе уже реализована...

Если вы умеете создавать сайты как вы научились?

Выучил html + javascript + css а за php не взялся) P.S закинул это дело и начал учить c++ =)

Программирование без математики.

Пройди простой тест: Сегодня на улице температура 0 градусов, а послезавтра будет в 2 раза холоднее. Напиши ответ. Математика требует логики (аналитика), без аналитического склада ты не сможешь стать программистом. Смотря каким... Скорее...

При сокращении в детском саду, кого должны оставить на работе, воспитателя или социального педагога?

социальный педагог. ка правило, один в д/с, его не сократят.. сократят воспитателя, принятого на работу последним а вот если сокращается ставка социального педагога, то сократят именно его Рассмотрят образование, опыт, наличие детей на...

Девушки, кто вы по профессии? на кого учились имеется в виду, и где училище, колледж, и т. д

Врач. училась на психолога, но не психолог Программист. Закончила университет по специальности "Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем". Юрист. Правоведение. Очень хотела работать в милиции.... на...

Работа для студента

в интернете работай http://text.ru/rabota.doma я подрабатывал в компании типа Лидер тим в магазинах, типо выкладка товара и т п, оплата оп часовая была. Знакомый работает на медицинском сайте консультантом. На вопросы отвечает прямо на...

Почему компы apple такие дорогие? ноуты от 100 000 р, моноблоки тоже, кто их покупает в нашей стране?

За качество приходится платить... Потому что быдло хавает)))))))))))))))))))) галимый понт, народу бабло девать некуда Бренд ... Покупают так-же как и в других странах люди =) Посмотри сколько стоит стилус и вопросы отпадут... это...

Нужно понять, к какой тематике относится задача по мат методам в экономике.

Задача экономическая относящаяся к техники 30 РД 11-06-2007 Методические рекомендации о порядке разработки проектов производства работ грузоподъемными машинами и технологических карт погрузочно-разгрузочных работ http:// www. gosthelp....

Монголо-татарское иго на руси-благо или трагедия?

история Люди умирали - это всегда трагедия. еще какая трагедия - так откатить страну в отсталость и первобытность. А ОНО ВООБЩЕ БЫЛО? И то, и - другое. По сути, это был вынужденный союз с монголами. Из двух зол выбирали меньшее. На тот...

Какой бизнес можно открыть? попрошу пожалуйста отвечайте по делу.

С такой наивностью лучше бизнес не открывать. Прям все сейчас расскажут о прибыльном деле?

Ок. куда, мать его, поступать-то? или как я стал ненавидеть программирование

Вот ведь тормоз. ВУЗы не кодеров выпускают, а инженеров. Программирование для них средство решения задач, которые они сами (или их руководители) им ставят. Просто представь, кодировать для себя, это не то, что кодировать дяде. Уровень...

Чего стоит ждать от нового «консервативного» министра образования?

Поживем - увидим. Галстук пионэра. Супер. Образования НЕТ, а министр есть. Это и есть образчик "оптимизации". розги и костёр. консервативный - значит придерживается предшествующего курса. то есть ребята, никаких перемен! это специально...

Меня интересует ваше мнение,здрасте!

Вот это текст!... Но я политикой не занимаюсь - знаю,что от нас тут давно ничего не зависит,вот и нечего паритья! ) Живите проще! ))

Как избавиться от прокрастинации?

Развивать чувство ответственности

Недавно добавленные:

Финансовый менеджмент направлен на управление движением финансовых ресурсов и финансовых отношений.

Литературное наследие Ивана Алексеевича Бунина огромно и разнообразно: стихи, рассказы и более крупные произведения.

Действие своего рассказа Чехов начинает с описания пейзажа для того, чтобы передать читателю внутренне состояние главного героя.

После смерти императора Петра I (1725 г.) в России началась эпоха дворцовых переворотов, продолжавшаяся до 1762 года.

Природа являлась для А.С. Пушкина источником вдохновения, а потому в его поэзии дано описание каждого времени года.

Головной мозг изучается различными науками: анатомией, биофизикой, нейрокибернетикой и многими другими.

Гражданско-правовой договор - соглашение лиц, направленное на возникновение, изменение или прекращение взаимных прав и обязанностей.

Баро́кко - характеристика европейской культуры семнадцатого - восемнадцатого веков, центром которой была Италия.

167